учеба VS работа
|
|
|
|
Pirate | Дата: Пятница, 04/Май/2007, 11:58:39 | Сообщение # 1 |
| обсуждаем сдесь что лучше учиться или работать или вообще ничего не делать!!!!
|
|
| |
Rave_girl | Дата: Вторник, 11/Сен/2007, 14:20:05 | Сообщение # 51 |
| а я сейчас и не учусь(так как каникулы до 24 сент.) и не работаю)))))))
|
|
| |
Щекотка | Дата: Вторник, 11/Сен/2007, 22:25:52 | Сообщение # 52 |
| как выяснилось,учиться в универе лучше чем в школе, но немного напрягает то,что там все какие-то слишком взрослые и серьёзные,не хочу быть такой же!!! а по поводу работы....пробывала несколько раз и поняла что это не для меня мораль: лучше вообще ничего не делать
|
|
| |
danger-beauty | Дата: Понедельник, 17/Сен/2007, 10:38:17 | Сообщение # 53 |
| Ну в университет я поступила))Это меня радует)В ФинЭк на переводчика в экономической сфере испанского отделения Очень рада,хоть и учусь на вечернем,но там даже круче!Во-первых,отношения уже как к взрослым людям,а не как к пятилетним девочкам,во-вторых,новые предметы меня только радуют,а особенно их преподаватели,ну и в-третьих,есть шанс пойти на работу,чего мне к сожалению не светит А все потому,что после 2 курса я пойду на дополнительную заочную вышку....юрист!Вот так!Но думаю,что все же смогу хоть год поработать)
|
|
| |
Щекотка | Дата: Понедельник, 17/Сен/2007, 14:55:57 | Сообщение # 54 |
| Quote (danger-beauty) после 2 курса я пойду на дополнительную заочную вышку....юрист!Вот так! вот это правильно.лучше учиться,пока есть время,а работать ещё успеешь
|
|
| |
башмак | Дата: Понедельник, 26/Ноя/2007, 21:30:51 | Сообщение # 55 |
| а я вот ужЭЭ меСяЦц нЕ рАбОотАю....сАВсЕм нИчЕгО тЕрЬ нЕ дЕлАю и нЕ уЧусЬ.......
|
|
| |
HUNTER | Дата: Среда, 28/Ноя/2007, 15:09:32 | Сообщение # 56 |
| Я в Политехе учусь на ФТК на кафедре Системного анализа и управления. "welcome to hell"
|
|
| |
StReLLkA | Дата: Понедельник, 03/Дек/2007, 00:50:26 | Сообщение # 57 |