Воскресенье, 22/Дек/2024, 12:09:46
RAVEspb
Приветствую Вас Гость,надо зарегистрироваться | RSS

Категории раздела
БИОГРАФИИ [24]
Статьи [13]
ОТЧЕТЫ С RAVE's [11]
ИНТЕРВЬЮ [2]
CD/MP3/DVD Релизы [24]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » Статьи » СТАТЬИ/ОТЧЕТЫ/ИНФОРМАЦИЯ/ » БИОГРАФИИ

Биография GROOVERIDER (uk)
GROOVERIDER
Реальное имя
Raymond Bingham
Страна
UK
Музыкальный стиль
Drum'n'bass
Website
http://www.grooverider.com
http://www.bbc.co.uk/radio1/fabioandgrooverider/index.shtml

"Как одна из фигур, являющихся "синонимом" Drum'n'Bass (D'n'B), Grooverider стал загадкой для нового звукового поколения. В плотно сжатых, узких социальных кругах Drum'n'Bass упоминание его имени, которое при прочтении ассоциируется с ди-джейством, внушает уважение и восхищение, ставит перед фактом, что именно он держал путевой факел этой музыки много лет подряд.
Он экспериментирует с ритмом уже около десяти лет. В восемнадцать с половиной лет он решил стать ди-джеем; вместе со своими друзьями, играющими хип-хоп и фанк на хаус-вечеринках, сформировал собственную sound system под названием "Global Rythem"...
Grooverider часто посещал клубы в Восточной части, такие, как "Land of OZ" и "Spectrum". Он встретил своего партнера Fabio, с которым сформировал D'n'B команду.
"В 1987 пришел Acid-House; он втянул меня настолько, что я даже не мог оглянуться" - говорит Grooverider. "Fabio был одним из тех, кто играл на радио хаус-музыку - короче говоря, мы поладили. Мы часто работали вместе, играли одинаковую музыку, но на разных частотах". Первый клуб, который они посетили вместе, представлял из себя маленькую тусовку в Брикстоне под названием "Mendozas", который вскоре превратился в т.н. "послеклубную" тусовку - по четвергам ночью там собирались клубные люди, возвращавшиеся из Восточной части с вечеринок. Клуб стал некой базой для повышения квалификации и репутации. "Вы не можете собрать вместе всю страну, для этого нужно проделать много работы. Но в те дни, - вспоминает Grooverider, - если у нас была возможность собраться и поиграть вместе, то мы всегда ее использовали. Преимущество совместной игры в том, что мы учились друг у друга, и до сих пор это делаем. Нельзя остановиться учиться". Работа ди-джея никогда не закончена. Как и силы природы, ди-джей управляет бесконечным потоком свежего звука. Эта работа обязывает прослушивать много музыки. "Вам необходимо знать, что происходит в данный момент. Люди думают, что вы идете в музыкальный магазин только для того, чтобы купить новых треков и поиграть их. Но это не так. Как настоящий, серьезный ди-джей вы должны проводить исследование. Должны выяснить, почему люди танцуют и что движет ими в танце. Вам нужно сделать домашнюю работу, сделать ее путем наблюдения за другими людьми и прослушивания музыки".
"Делайте вашу работу соответственно вашим стремлениям, делайте ее всегда. Нужно хорошо играть везде, а не в одном определенном месте". Grooverider чаще всего ассоциируется с "Rage" , куда они ходили вместе с Fabio; последний описывает его как "дом Drum'n'Bass". Начинавшийся как ответвление асид-хаус - клуба "Spectrum", "Rage" очень скоро приобрел популярность и продержался три года.
Grooverider и Fabio играли в "Rage" неделю за неделей, что давало им возможность экспериментировать. "Мы пробовали новые вещи каждую неделю, - вспоминает Grooverider, - Мы приносили новую музыку и одновременно пытались вернуться к прошлой..."
"Я люблю жесткий звук, - говорит Grooverider, - и вы найдете этот звук во всех типах музыки. Я был некоторое время на панк-сцене, и жизнь на сцене D'n'B - то же самое. В любом музыкальном стиле, любой музыке есть барабаны и басы (Drum and Bass), но мне больше нравится, если их усилить..."
Много имен теперь ассоциируется в связи с музыкой, представленной на "Rage". Grooverider будет всегда играть новые треки на виниле, встретит многих продюсеров, появляющихся на сцене и построит с ними длительные и устойчивые отношения. "Если кто-то находит или рождает что-то новое, то потом это выращивается и развивается другими. Вы это пробуете, а затем передаете еще кому-нибудь. Так случилось с Goldie. Он пришел только сейчас, но мы об этом знали еще год назад. Даже притом, что люди узнают о Goldie только сейчас. То же самое происходит и со многими другими людьми. Мы все хорошие друзья, как бы одна семья. Человек не может жить один..."
"Все эти вещи строились годами. Теперь у нас своя индустрия. Это все очень глубоко в нас... Мы создали нашу собственную индустрию, и фундамент у нее очень крепок".
Как об одном из ведущих людей на D'n'B сцене, о Grooverider'е будет мало сказать, что, благодаря своей неутомимости, он создал именно собственную, свою индустрию, индустрию из одного человека - Grooverider'a. В дополнение к его еженедельной ди-джейской работе с четверга по воскресенье (с резидентами в "Metalheadz" и "Tempo"). А также его бесконечным поездкам по стране и миру, Grooverider вместе с Fabio вел "Ruff Cutz show" по пятницам на Kiss FM, сотрудничал с инженерами, продюсерами и выпускал свою музыку на собственном лейбле "Prototype".
Лейбл образовался четыре года назад, когда Grooverider начал делать музыку; лейбл служил как раз выходу собственной продукции, которая тогда была еще в зачаточном состоянии. Первые два релиза были его собственные, но после двухлетнего перерыва он стал выпускать треки Ed Rush'a, Lemon D, Dillinja и Boymerang'a...
"Как одна из фигур, являющихся "синонимом" drum'n'bass (d'n'b), Grooverider стал загадкой для нового звукового поколения. В плотно сжатых, узких социальных кругах drum'n'bass упоминание его имени, которое при прочтении ассоциируется с ди-джейством, внушает уважение и восхищение, ставит перед фактом, что именно он держал путевой факел этой музыки много лет подряд. Он экспериментирует с ритмом уже около десяти лет. В восемнадцать с половиной лет он решил стать ди-джеем; вместе со своими друзьями, играющими хип-хоп и фанк на хаус-вечеринках, сформировал собственную sound system под названием "Global Rythem"...
"Вы не можете собрать вместе всю страну, для этого нужно проделать много работы. Но в те дни, - вспоминает Grooverider, - если у нас была возможность собраться и поиграть вместе, то мы всегда ее использовали. Преимущество совместной игры в том, что мы учились друг у друга, и до сих пор это делаем. Нельзя остановиться учиться". Работа ди-джея никогда не закончена. Как и силы природы, ди-джей управляет бесконечным потоком свежего звука. Эта работа обязывает прослушивать много музыки.
Как об одном из ведущих людей на d'n'b сцене, о Grooverider'е будет мало сказать, что, благодаря своей неутомимости, он создал именно собственную, свою индустрию, индустрию из одного человека - Grooverider'a. В дополнение к его еженедельной ди-джейской работе с четверга по воскресенье (с резидентами в "Metalheadz" и "Tempo"). А также его бесконечным поездкам по стране и миру, Grooverider вместе с Fabio вел "Ruff Cutz show" по пятницам на Kiss FM, сотрудничал с инженерами, продюсерами и выпускал свою музыку на собственном лейбле "Prototype". Лейбл образовался четыре года назад, когда Grooverider начал делать музыку; лейбл служил как раз выходу собственной продукции, которая тогда была еще в зачаточном состоянии. Первые два релиза были его собственные, но после двухлетнего перерыва он стал выпускать треки Ed Rush'a, Lemon D, Dillinja и Boymerang'a...

Fabric live 06
2002

Категория: БИОГРАФИИ | Добавил: VOLK (18/Дек/2006) | Автор: Сергей
Просмотров: 1389 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Поиск
Copyright MyCorp © 2024