Далеко не каждый представляет себе как в действительности должен звучать экспериментальный Drum'n'Bass. Бочка и басс, построенные нестандартными приемами, с обильными всплесками булькающе-жужжащих сэмплов, несвойственных обычному днб, не говоря уже о самих loop'ах. Имя этому безумию - Techstep. Мастером в данном саунде по праву является Mark Caro, он же Technical Itch. Начавший, как и большинство днб музыкантов, с карьеры диджея, Марк быстро вырастает до создания собственных композиций. Еще в 1991-м году, совершая диджеинг по местным локальным мероприятиям, он вовсю задумывается о воплощении своих многочисленных идей в музыке. И, спустя некоторое время, парень получает такую возможность: на лейбле Ibiza Records выпускается его собственный проект с довольно загадочным названием - ENTT. Знакомясь с Decoder'ом (Darren Beale), Technical Itch находит в нем неоценимую поддержку и в результате их совместного сотрудничества появляется на свет первая EP Марка, получившая название Plasmic Life. Следующим шагом следует отметить открытие Марком собственной рекорд-компании Tech Itch Records. Лейбл долго не вылезает из глубокого андерграунда и здесь реальную поддержку оказывает Kenny Ken, постоянно использующий релизы Tech Itch Rec. в своих эфирах на лондонском Kiss FM. Это приносит продукции Tech Itch уважение и, конечно же, известность. Наступает звездный час: лейбл сыплет все новыми и новыми релизами, купаясь в лучах славы, а Марк заключает контракт с легендарной рекорд-компанией Moving Shadow. Здесь, на Moving Shadow, он зарабатывает репутацю, характеризующую его динамичную, высокотехнологичную и, вместе с тем, ядовитую стилистику написания композиций. Видят свет такие развязные "страшилки", как 'The Dreamer' и 'The Virus'. Творческие события, совершенные Марком, получают огласку в авторитетной прессе: журналы Muzik и Knowledge в своих ревью называют саунд Technical Itch'a "тяжело-террористическим нойзом с отличной экспериментальной частью." Многодневная работа в студии в совокупности с несоизмеримым количеством идей - результатом всего этого является альбом 'Diagnostics'. Поскольку в продюсировании, как и в самом выпуске, непосредственно был занят Moving Shadow - за степень продвижения альбома в массы можно было не беспокоиться. Безусловно, так и произошло: фактически, Technical Itch стал лицом текстепа - некогда не понятном, но быстро зарекомендовавшем направлении в Drum'n'Bass музыке. Реакция прессы на 'Diagnostics' продолжает приятно удивлять: "...будущее драм'н'бэйса в руках у человека с чесоткой (itch - англ., авт.)", - пишет журнал Flipside, - "...с этим альбомом мощность доступна каждому", - по материалам издания Muzik. После оглушительного успеха 'Diagnostics' Марк погружается в работу собственного лейбла, продолжая воплощать в реальность свои идеи, не забывая при этом о сотрудничестве с Decoder'ом. Вскоре у Марка появляется довольно плотный график гастрольных выступлений и ему приходится на время забыть о существовании студии,впрочем, как и самих идей. Очередным плодом его студийного времяпрепровождения после довольно длительного застоя всвязи с выступлениями можно назвать выход 'Secret Methods vol.2': треки 'Animation' и 'Vortex', как и первая часть - необычайная динамика, под завязку начиненная разрывными сэмплами. На его лейбле появляется новый человек - Dieselboy, американский DJ. Их работа друг с другом порождает очередное творение: 'Atlantic State'/'Scythe V2'. Наконец выходит 'Subculture' - первая официальная компиляция лучшего с Tech Itch Records. Марку удается основать новый проект, названный Biostacis. В начале 2000-го года Audio Couture, саб-лейбл монстра Moving Shadow, выпускает 'Flashpoint' - пилотный релиз Biostacis. Только после этого Biostacis полностью переходит на Tech Itch Rec., отныне и навсегда он будет релизиться только здесь. Кстати, перваяEP от Biostacis вышла именно на Tech Itch Rec. В будущем Technical Itch планирует выпуск второго альбома на Moving Shadow, уплотнение гастрольного графика выступлений, продюсирование новых релизов от Dieselboy на Palm Pictures, а также он хочет уделить еще больше внимания новоиспеченному Biostacis. Как и все остальное экспериментальное и авангардное, Techstep долгое время был в андерграунде, производя массу несгладимых впечатлений на ограниченный круг клабберов и прочих party people. Но, благодаря хорошей продвинутости и многогранности, в большей мере, английских dnb диджеев, текстеп обретает всеобщее признание и самим для себя служит фундаментом полноценного ответвления драм'н'бэйса. Далеко не последнюю роль сыграл в этом именно Technical Itch. В 1991 г., Mark Caro занимался ди-джеингом на тусовках в Birmingham'e и понемножку начал создавать собственную музыку. К концу года Марк начал выпускать свои треки на лейбле Ibiza, называя себя ENTT. Он знакомится с Darren'ом Beale (Decoder), который помогает ему с его первым EP - Plasmic Life, который появился на Bizzy B's Brain. Последовали и другие релизы, но у Марка было желание создать свой собственный лейбл, и таким образом появился Tech Itch Recordings. Лейбл достигнул какого-то успеха, но это было не то, пока Kenny Ken не сыграл коллекцию треков Tech Itch на Kiss FM, и после этого все трудные работы оправдали себя. После радио программы, имя Technical Itch было записано в ряды 'Moving Shadow' и Mark переезжает в Бристол. Hа Moving Shadow, Марк Каро сделал себе репутацию тем, что его треки выпускались с мощью, ядерно и с очень хорошим, детальным качеством. За последние несколько лет он выпустил такие шедевры как: 'The Dreamer' (Shadow 099), 'The Virus' (Shadow 101), & 'Stronghold' / 'Hidden Sound' (Shadow 116), а в 1999 два успешных сингла ('Trysyinate' / 'Scope' - Март / Апрель 1999; и 'LED' / 'Arced' - Июль 1999) гарантировали выпуск своего дебютного альбома на лейбле. 'Diagnostics' включает все элементы, которые сделали Теч Ича таким знаменитым - зловещая Атмосфера, зверские биты, выворачивающий кишки басс и производство которое захватывает дух. Hа своем собственном лейбле - Tech Itch Recordings, Марк выпускал треки под разными именами. Во времена 'Circuit Breaker' & 'UXB' (1996/7) Марк записался с Darren Beale как Decoder, но в последние годы остановился на Secret Methods, Mark Caro и Technical Itch. Secret Methods Vol. 1, 1997 года, представляет танцевальный хардкор в 'Domain' & 'Raw Data', в то время как сотрудничество последних годов с Декодером привело к жизни 'EKO'. Создание альбома 'Diagnostics' для Moving Shadow привело к заторможению выпусков на Tech Itch Recordings в 1998, но уже 1999 год увидел много релизов и на 2000 уже планировалось намного больше. В первой волне вошел долгожданный Secret Methods Vol. 2 c 'Animation' и 'Vortex'. Сразу последовал 'Headlock' Декодера и 'Deception' Техникал Итча. Hедавние выпуски на лейбле включают и сотрудничество между Technical Itch и US #1 Dieselboy на 'Atlantic State' и 'Scythe V2' и еще с Served Chilled's Barticus как Biostacis. В это время, рано в следующем году, среди выпусков синглов, выйдет первая компиляция от Tech Itch Recordings - 'Subculture'... В своей карьере продюсера он показал свой опыт и профессионализм уже на многих лейблах, продюсируя и делая ремиксы: Formation, Renegade Hardware, Fuze, Sub Pop & Palm Pictures, где он превратил Mocean Workers 'Heaven @ 12.07' в одну из самых коротких скряг tech-Funk Drum&Bass'a. www.techitch.com |